6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, ... Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм. Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям -6HP19 -21  и 6HP32.

 

В 2004-м после обкатки и выявления "детских болезней" вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками.  VAG вместо материнского имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е.

Замена масла с фильтром может производится и после 8 -10 лет эксплуатации, но лучше знать особенности...

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов,  износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника,  проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.

Гидротрансформатор.

Привычная проблема мощных машин - Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки, обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора - главной грелки и "пачкуна"  АКПП.

После капремонта требуется сброс настроек компьютера. Это семейство АКПП (ZF6HP) очень популярно в ремонте и при этом считается настолько же ремонтопригодным, насколько и легендарный предшественник - 5HP19. При своевременном и правильном капремонте и обслуживании эти идеальные коробки легко доезжают до своего миллионного километра

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в автомагазине «Автотрек».