Какими бы умными и надежными ни были современные автомобили, даже опытные водители, порой, умудряются сильно сократить срок их службы. Дело здесь и в манере вождения и даже обслуживании автомобиля.
При этом автовладелец может ездить соблюдая Правила и не допуская аварий, но его машина может начать «сыпаться» буквально на ровном месте. «Полеты» по ямам

 

Некоторые автомобилисты предпочитают пролетать плохие дорожные участки «на всех парах». Так они якобы дают меньше нагрузку на подвеску, которая успевает отработать лишь одну кочку.
При этом они не задумываются об огромной нагрузке, которая создается на диски и шины, ступичные подшипники и поворотные кулаки. Ремонтировать придется не только погнутые диски, но и подвеску авто.

Замена марки бензина на более дешевую

Экономия, конечно, штука хорошая, и даже если октановое число бензина ниже, чем то, что одобрил производитель машины, то заправить его теоретически можно.
Но если не превращать это в систему, иначе начнутся проблемы с мотором. Кстати, при поломке двигателя, определить применение в нем неправильного топлива не составит труда для дилера, и тогда в гарантийном ремонте могут отказать.

Смысл мытья

Автомобиль моют не для красоты, а чтобы препятствовать возникновению коррозии. Особенно актуально это для зимнего периода, когда на кузов машины воздействуют вредные реагенты, разъедающие ЛКП, дно и кузов, особенно если имеются глубокие царапины и сколы.
Ржавчина распространяется очень быстро, и к весне можно обнаружить, что машина оказалась совсем не в том состоянии, в котором была осенью.
Прогрев двигателя

Все системы и смазочные вещества в двигателе слаженно функционируют лишь при определенной температуре, до которой мотору необходимо «разогнаться».
Поэтому разогревать двигатель следует в любое время года. Несмотря на то, что зимой это приходится делать довольно долго.